В Башкирии парикмахерский салон выплатил клиентке 35 тысяч рублей за некачественную услугу. Об этом сообщает управление Роспотребнадзора по республике.
Жительница Мелеуза решила обновить причёску и обратилась в парикмахерскую с просьбой завить ей волосы. Однако услуга была проведена с грубыми нарушениями. Как сообщает надзорное ведомство, волосы потребительницы после процедуры были испорчены, а кожа головы раздражена. На устную просьбу клиентки компенсировать последствия некачественной услуги, за которую она заплатила 1600 рублей, мастер выплатила 800 рублей.
Клиентка, не согласившись с решением вопроса, обратилась в Кумертауский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора с просьбой защитить её права в суде, так как инцидент не был решен и в досудебном порядке.
В ходе рассмотрения судебного процесса стороны пришли к мировому соглашению, и парикмахерская выплатила клиентке 35 тысяч рублей.