Фото: Freepik
Жители России проявили большой интерес к сету роллов, разработанному с помощью искусственного интеллекта федеральной сетью доставок родом из Уфы. Как заявили представители компании FARFOR, на данный момент реализовано более 82 тысяч сетов, что составляет 11,2% от всех проданных роллов сети.
Из материалов, предоставленных Башинформу, следует, что новый продукт был создан с использованием технологии Big Data и нейросети. Искусственный интеллект проанализировал предпочтения клиентов, отзывы, продажи и рецепты популярных роллов, чтобы разработать сет, который гарантированно станет бестселлером.
«Нейросеть показала отличные результаты и смогла создать продукт, который соответствует вкусам наших клиентов», – отметили в компании, доверившей создание новинки искусственному интеллекту.
В состав сета вошли такие популярные позиции, как «Калифорния» с крабом, роллы с окунем, тунцом, креветками темпура и куриным филе. Очевидно, что искусственный интеллект смог безошибочно определить гастрономические предпочтения россиян.
По словам представителя компании, успех сета роллов, разработанного нейросетью, открывает новые возможности для применения искусственного интеллекта в сфере общественного питания. Технологии могут не только автоматизировать процессы, но и формировать гастрономические тренды, учитывая индивидуальные предпочтения потребителей.