Федеральная антимонопольная служба проверяет, как торговые сети выполняют свои обязательства ограничивать рост цен на отдельные социально значимые продукты. Это касается магазинов группы компаний «Х5», «Магнит», «Дикси», «Ашан», «О’Кей», «Лента», «Метро», «Зельгрос», «Глобус», «Мария Ра» и «Азбука вкуса».
По мнению ведомства, ограничение ими наценок на самые востребованные продукты уже не первый год позволяет сдерживать цены и повышать их доступность для граждан.
ФАС сообщила, что запросила информацию о перечне товаров, объёмах их реализации, а также о количестве регионов, где действуют обязательства по ограничению наценок, и о предельном размере наценок.
Ранее сообщалось, что ФАС обязала оператора сотовой связи снизить тарифы.