24 января отмечается День эскимо. Число покупок глазированного мороженого в России выросли за год на 12%, поданным ресурса «Чек Индекс». Аналитики предполагают, что такой рост может быть связан с жарким летом и теплой осенью и отложенным приходом зимы. Продажам способствовал и рост туристического потока внутри страны.
В топе продаж — ванильное эскимо в шоколадной глазури. Цены на эскимо также выросли, что связано с увеличением стоимости сырья, упаковки, расходов на персонал, а также повышенным спросом.
Средний чек 178 руб. — на 14% выше, чем в прошлом году. Средняя за год цена эскимо составила 91 руб. — рост на 11%.
Также россияне верят в ЗОЖ-мороженое: за минувший год продажи лакомства с пометками «фитнес» и «био» в названии выросли более чем в 1,5 раза.
Ранее сообщалось, насколько подорожали товары для ремонта квартиры.