Женщины выстраивают свой бизнес по «горизонтальному» принципу, в отличие от предпочитающих «вертикальный» подход мужчин. Такое мнение высказала вице-президент по развитию общероссийской общественной организации «Женщины бизнеса» Яна Васильева в программе «Честно говоря» на БСТ.
«Женщины могут фокусироваться сразу на нескольких видах деятельности, чаще становясь серийными предпринимателями, когда здесь у нее магазин одежды, там — маникюрный салон, там — маленький заводик, и они умеют быстро переключаться. Конечно, в определенной степени мужчинам проще, они концентрируются на определенной цели и при этом им не мешают ни дети, ни какие-то бытовые вопросы, потому что „тылы прикрыты“ женами, поэтому мужчина может быстрее достигать профессиональных высот», — считает Васильева.
Как отметил председатель общественного совета при Росреестре Башкирии Денис Мусин, процент предпринимательниц в малом бизнесе составляет от 40% до 50%.
«Женщины подходят к своему бизнесу с любовью, они более рассудительные. По-моему, женщина вряд ли будет заниматься делом, которое ей не нравится. Они любят отдавать свою душу, любят общение. Моменты, где им приходится совмещать семейную жизнь и предпринимательскую деятельность — основной водораздел, отличающий „мужское“ предпринимательство от „женского“. Мужчины в этом плане более раскованные, более свободные, они понимают, что за ними стоит женщина, которая воспитывает детей, хранит домашний очаг. Соответственно, чем крупнее бизнес, тем больше проблем с личной жизнью у женщины. Мы видим много успешных и богатых бизнес-леди, которые одиноки», — прокомментировал он.
Ранее в республике назвали наиболее интересующие предпринимательниц сферы бизнеса.